Абоненты «Телекарты» получают «Приоритет» Leave a comment

«Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживание, уникальные услуги и предложения.

Привилегии «Приоритета»

Приоритетное абонентское обслуживание. Пользователи услуги при звонке на 8 (800) 100-104-7 имеют приоритетный дозвон и отдельную ветку голосового меню, что позволяет не прослушивать полный цикл информационных голосовых сообщений и не «висеть» на линии, дожидаясь ответа оператора.
Скидка 50% от абонентской платы. При подключении «Телекарты Онлайн», пользователям «Приоритета» возвращается 50% от абонентской платы бонусными рублями. Бонусные рубли можно потратить на подключение дополнительных пакетов.
Неделя бесплатного просмотра дополнительного пакета. Часто, прежде чем купить что-то, мы хотим это попробовать. С «Приоритетом» такая возможность есть! Каждый месяц можно подключать на выбор один из доступных дополнительных пакетов на неделю без взимания абонентской платы.
Спецпредложения и акции. Для пользователей «Приоритета» проводятся закрытые акции и розыгрыши уникальных призов от «Телекарты» и партнеров. Следите за новостями «Телекарты».
Как подключить услугу «Приоритет»?

Услуга «Приоритет» доступна абонентам с подпиской на пакет «Премьер», а также на архивные пакеты «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD».

Услуга «Приоритет» не доступна абонентам пакетов «Пионер», «Мастер» и «Лидер».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *